Таргетинг ВКонтакте

Таргетинг ВКонтакте
Таргетированная реклама ВКонтакте - это рекламные объявления, которые показываются только нужной для рекламодателя аудитории в соответствии с заданными настройками таргетинга.

Широкий спектр настроек рекламы ВКонтакте от географии, пола, возраста и семейного положения, до интересов и образования позволяет показывать объявления только тем людям, которые вам нужны. Следовательно, Вы платите только за свою целевую аудиторию!

Оплата рекламы осуществляется либо за переходы (клики) пользователей по объявлению, либо за показы. Если Вы хотите проинформировать объявлением как можно больше людей, то лучше всего выбрать оплату за показы. Если же Вам нужны переходы в сообщество или на сайт, то оплата за клики будет лучшим решением.

ВКонтакте существует два вида таргетированной рекламы: рекламная запись и текстово-графический блок.

Рекламная запись

Рекламная запись отображается в ленте новостей пользователей ВКонтакте во всех версиях сайта. Объявление может содержать картинки, видео, аудиозаписи, товары, кнопку и другие элементы. Возможна реклама сайта без привязки к сообществу ВКонтакте, реклама личной страницы или приложения.

Текстово-графический блок

Текстово-графический блок отображается ВКонтакте слева под основным меню в виде коротких объявлений с изображением и текстом. Этот формат доступен только в полной версии сайта. При клике на объявление пользователь переходит по указанной ссылке в сообщество или на сайт.

Правильная настройка таргетированной рекламы в ВКонтакте позволит добиться лучших результатов рекламной кампании: привлечь трафик, повысить узнаваемость бренда, получить заявки и конверсии.

Настройка таргетинга включает:

– ведение рекламной кампании;
– подбор целевой аудитории;
– подготовку рекламного баннера;
– подготовку рекламного текста;
– оптимизацию рекламной ставки;
– подготовку отчёта о рекламе.

Решайте задачи вашего бизнеса с помощью рекламы ВКонтакте ВМЕСТЕ С НАМИ!

Таргетинг ВКонтакте
Социальные сети 2020
Модернизация сайтов